<< назад

 

ИВАНОВА НАТАЛИЯ СЕРГЕЕВНА, ВОСПИТАТЕЛЬ

Жизненное кредо "Учись у всех, не подражая никому"

 

Образование -  Среднее специальное. Тамбовское педагогическое училище №2. Дошкольное воспитание, 1994г.
Стаж педагогической работы - 24 года
Квалификация – I категория
Почетная грамота отдела образования администрации г.Котовска, 2007г.
Курсы "Организация и содержание образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДОУ" 108ч. 2016г.

Достижения
  • Всероссийский конкурс "Умната" Блиц-олимпиада "ФГОС дошкольного образования" (диплом III место, 2016г)_
  • Всероссийское тестирование "Росконкурс". Тест "Использование информационно-коммуникационных технологий в педагогической деятельности" (диплом победителя II место, 2017г.)
  • Общероссийский проект "Завуч" - всероссийский конкурс "Исследовательские работы по математике" (2017г, диплом)
  • Победитель городского конкурса профессионального мастерства «Педагог-2007» в номинации «Мастер своего дела»
  • II место в городском конкурсе «Лучшая группа – 2009 г.»
  • Лауреат городской выставки-ярмарки методических идей в номинации "Лучшая экспозиция", 2012 год
  • Лауреат городского конкурса конспектов «Моё лучшее занятие в условиях реализации Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования», 2012 год
Профессиональная деятельность

С 2017г.. работаю над темой самообразования «Формирование предпосылок учебной деятельности у детей старшего дошкольного возраста»

Цель:  Создание наиболее благоприятных психолого-педагогических условий, обеспечивающих принятие роли ученика, становление субъекта учебной деятельности, адаптации к обучению в начальной школе.

Задачи:
1.изучение литературы по теме исследования;
2. выявление познавательной мотивации у детей дошкольного возраста;
3. разработка методик, направленных на увеличение познавательной активности детей.

Актуальность проблемы 
   Современная система дошкольного образования предполагает предшкольную подготовку детей старшего дошкольного возраста, осуществляемую в дошкольных  учреждениях или при общеобразовательных школах.  На практике подготовка к школе сводиться, как правило, к  решению образовательных задач, детей учат читать, писать, считать, дают определенный объем знаний. Однако в этом случае упускается из виду важный показатель готовности к школьному обучению – желание и умение учиться , а именно сформированность предпосылок учебной деятельности.
     В процессе обучения дети приобретают знания, у них формируются представления, обогащается кругозор. Но обучение в этом возрасте должно осуществляться в процессе ведущей, т.е. игровой деятельности с её приобретениями и новообразованиями     
С введением федеральных государственных требований в систему дошкольного образования меняются требования и к самому воспитателю, к методам обучения и воспитания дошкольников. К моменту поступления в первый класс ребенок должен уметь решать такие сложные задачи как:
- уметь видеть проблему и ставить вопросы;
- уметь доказывать;
- делать выводы;
- высказывать предположения и строить планы по их проверке.

       Поэтому, необходима сбалансированность репродуктивной и исследовательской, творческой деятельности, совместных и самостоятельных форм активности.
С 2011 по 2018г веду общественную работу в МБДОУ – являюсь ответственным за работу по профилактике детского дорожно – транспортного травматизма.

Методическая копилка

Интерактивная игра по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста

Конспект  открытого занятия по краеведению в старшей    группе «День рождения города»

Доклад по  теме «Организация образовательного процесса в ДОУ в соответствии с Федеральными государственными требованиями» на городской  конференции «Обеспечение преемственности между дошкольным и начальным звеньями образования в условиях введения ФГТ и ФГОС НОО», 2011

Программа работы кружка по развитию элементарных математических представлений          детей  4-5 лет «Умники и умницы»,

Конспект интегрированного  занятия  в группе общеразвивающей направленности   с 4х до 5 лет по образовательной области «Познание» «Наша Земля»

Выступление по  теме «Организация сюжетно-ролевой игры в соответствии с ФГТ» на ГМО воспитателей группы общеразвивающей направленности с 4 до 5 лет,

Презентация проекта  «Формирование гендерной компетенции у родителей»

Консультация для родителей "Особенности гендерной социализации девочек и мальчиков"

Консультация для родителей "Воспитывать мальчишек",

Выступление на родительском собрании "Гендерный подход - что это?",

Сценарий  КВН «Моя безопасность» (группа общеразвивающей направленности с 5 до 6 лет)

КВН по правилам безопасного поведения
Презентации:
Презентация педагогической идеи «Все дело в зонтике»
Презентация "Гендерная социализация дошкольников в условиях детского сада"
Презентация "Нетрадиционная техника рисования "Граттаж"
Презентация "Индивидуальный подход в физкультурно-оздоровительной работе в детском саду"
Презентация "Использование ИКТ при формировании элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста"
Презентация педагога "Умелые руки не знают скуки"
Презентация для педагогв "Методика проведения ОД по лепке"
Презентация "Важно правила нам знать "