<< назад |
|
ЛИТВИНОВА ВЕРА ВИКТОРОВНА, ВОСПИТАТЕЛЬ
Жизненное кредо «Научись любить и понимать людей, и рядом с тобой всегда будут друзья»
|
Образование - высшее. Мичуринский государственный педагогический институт. Педагогика и методика начального образования, 2004г.
I квалификационная категория
Стаж педагогической работы - с 09. 07. 2007 года
|
Курсы повышения квалификации:
- "Организация и содержание образовательного процесса в условиях реализации современных моделей современного образования" (2012г.)
- "Организация и содержание образовательного прроцесса в условиях реализации ФГОС дошкольного образования" (2016г.)
- Курсы профессиональной переподготовки "Дошкольное образование" 2017г.
|
Достижения
|
- Конкурс "Педагог года - 2017" победитель в номинации "Архитектор детской души"
|
|
|
|
|
|
|
Награды воспитанников |
|
|
|
|
|
|
- Лауреат городского конкурса «Лучшая группа - 2011»
- Победитель городской выставки-ярмарки методических идей в номинации "Лучшая экспозиция", 2012 год
- Лауреат городского конкурса конспектов «Моё лучшее занятие в условиях реализации Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования», 2012г.
|
Профессиональная деятельность |
Основные направления в работе |
С сентября 2011г. основное направление в работе - вовлечение родителей в единое образовательное пространство "Детский сад – семья". Моя профессиональная деятельность была направлена на решение проблемы взаимодействия ДОУ и семьи. Проблема укрепления и развития тесной связи и взаимодействия детского сада и семьи, вовлечения родителей в образовательный процесс является очень важной и актуальной. Именно по этой причине мною был разработан и реализован проект «Мы вместе».
С сентября 2016г. - изучаю проблему использования мультимедийных технологий для повышения уровня образовательного процесса дошкольников.
Цель: повышение собственной профессиональной компетентности по использованию мультимедийных технологий в ДОУ.
Задачи:
- Повысить собственный уровень знаний путём освоения новых компьютерных программ.
- Разработать перспективный план работы с детьми
- Обобщить материал о роли компьютера в жизни дошкольника;
- Сделать акцент на использовании ИКТ в образовательном процессе детского сада;
- Привести примеры мультимедийных презентаций, используемых в НОД,
- Провести мастер-класс для педагогов .
- Оформить консультацию для родителей о значимости мультимедийных презентацийПроследить динамику усвоения материала НОД с использованием ИКТ в образовательном процессе за определённый отрезок времени.
Актуальность проблемы:
Современное образование включает в качестве необходимого элемента свободное владение информационными технологиями. В связи с этим компьютер воспринимается как один из инструментов реализации учебно-воспитательного процесса.
В воспитании и обучении дошкольников компьютер обладает рядом преимуществ:
- предъявление информации на экране компьютера в игровой форме, вызывая у детей огромный интерес к деятельности;
- компьютер несёт в себе образный тип информации понятный детям, которые пока в совершенстве не владеют техникой чтения и письма;
- движения, звук, мультипликация надолго привлекают внимание ребенка;
- компьютер является отличным средством для решения задач обучения;
- постановка проблемных задач, поощрение ребенка при их правильном решении самим компьютером, является стимулом познавательной активности детей;
- компьютер предоставляет возможность реализации индивидуального подхода в работе с детьми дошкольного возраста. В процессе деятельности каждый ребенок выполняет задания своего уровня сложности и в своем темпе;
- компьютер очень «терпелив» во взаимоотношениях с ребенком, никогда не ругает его за ошибки, а ждет, пока он сам исправит недочеты, что создает в процессе обучения необходимую «ситуацию успеха
Ожидаемые результаты:
Расширить свой кругозор и кругозор коллег многообразием современных мультимедийных презентаций разной тематики, и использование их в образовательном процессе детского сада. Повысить уровень знаний детей по ФЭМП с помощью использования ИКТ. В 2016г. работала над проблемой создания картотеки интерактивных игр для дошкольников по ФЭМП.
|
Методическая копилка
|
|
1. Интерактивная игра по ФЭМП "Мы вместе" |
2. Игра -тренажёр "Часть и целое" |
3. Игра -тренажер "Ориентировка в пространстве" |
4. Игра -тренажер "Рыбалка" |
5. Игра тренажер "Соседи" |
6. Математическая игра "Новый год в Простоквашино" (вес) |
7. Математическая игра "Второй десяток" |
8. Математическая игра "Ориентирование в пространстве" |
9. Интерактивный тренажер "Равенство и неравенство" |
10. Интерактивный тренажер "Фиксики" (Сложение и вычитание в пределах 10) |
11. Интерактивная игра "Изучаем часы со смешариками" |
12. Интерактивная игра "Магазин" |
13. Интерактивная игра "Ребенок и компьютер" |
Конспекты НОД |
1. Конспект занятия по гендерному воспитанию детей в средней группе "Хорошо быть девочкой, хорошо быть мальчиком" |
2. Конспект занятия "Широкая Масленица" |
3. Конспект занятия "Звук х, буква Х" (Презентация к занятию) |
4. Конспект занятия "Необычные птицы" |
5. Конспект интегрированного занятия в группе общеразвивающей направленности от 1,6 до 3 лет
«Божья коровка» |
|
Видеопрезентация эссе "Моя педагогическая философия" |
Программа кружка «Маленький дизайнер» |
Проект «Организация предметно-развивающей среды с учётом гендерного подхода». |
Рекомендации для родителей "Детская комната для мальчиков" |
|
Проект "Чем кролик отличается от зайца?" (группа общеразвивающей направленности от 4 до 5 лет) Авторы: Зуева О.А., Литвинова В.В. |
Выступление на педагогических чтениях по теме "Моделирование игрового пространства в ДОУ с учетом ФГОС" |
Презентация к выступлению на педагогических чтениях |
Театрализованные игры для детей младшего дошкольного возраста |
Презентация проекта "Мы вместе" |
Мастер-класс для педагогов "Создание интерактивной игры "Найди отличия" в программе PowerPoint посредством триггеров» Автор Литвинова В.В. |
Видеопрезентация Эссе "Моя педагогическая философия" |
|
|
|
|
|
|