<< назад

 

КУЛАГИНА ТАТЬЯНА ЮРЬЕВНА, ВОСПИТАТЕЛЬ

Педагогическое кредо

Помочь ребенку "расцвести", поверить в свои силы, возможности.

 

 

Образование - Среднее специальное. Тамбовский педагогический колледж №1 им К.Д.Ушинского 2007г.

Стаж педагогической работы - с 16.08.2010 года

1 квалификационная категория (22.11.18г.)

Курсы:

Профессиональная переподготовка "Дошкольное образование", 2018г.

КПК «Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС дошкольного образования для детей с ОВЗ»  (72ч.) 2018г.

КПК « Оказание первой помощи» (72ч.) 2018г.

Курсы профессиональной переподготовки в ТОГОАУ ДПО ИПКРО по программе "Дошкольное образование" 2017г.

Курсы « Организация и содержание образовательного процесса в условиях реализации ФГОС дошкольного образования», 2015г.

Достижения

Является активным участником Всероссийских, областных и городских конкурсов и викторин.

Посмотреть дипломы и сертификаты педагога

Профессиональная деятельность

Основное направление в работе - социально-личностное развитие детей дошкольного возраста.

Реализуемые задачи: выявление, поддерживание, побуждение творческого потенциала ребенка, оценивание полученных результатов, реальных достижений, способствуя тем самым развитию личностных качеств ребенка: целеустремленности, самостоятельности, настойчивости в достижении желаемого результата в жизни, творчестве.

С 2016 года работала над темой «Технология «Портфолио» как средство эффективного взаимодействия ДОУ и родителей» Портфолио дошкольника является инструментом комплексной оценки уровня развития индивидуальных качеств, возможностей и способностей ребенка, как способ анализа индивидуальных достижений для выстраивания дальнейшей траектории развития.

С 2018 года рассматривает тему "Развитие связной речи у детей младшего дошкольного возраста средствами приёмов мнемотехники"

Цель: использовать в педагогическом процессе приёмы мнемотехники для развития связной речи дошкольников.

Задачи:
- Изучить научно-педагогическую литературу по использованию
мнемотехники для развития связной речи дошкольников.
-  Создать материальную базу для использования мнемотехники в ДОУ.
- Изучить приемы мнемотехники, используемые для работы с детьми.
- Использовать приемы мнемотехники для повышения уровня развития связной речи у воспитанников.
- Повысить уровень педагогического мастерства педагогов.
- Способствовать развитию основных психических процессов - памяти,
внимания, образного мышления дошкольников;
- Развивать творческие способности  воспитанников.
- Способствовать развитию связной речи, расширению и обогащению
словарного запаса детей; целостного восприятия окружающего мира;
- Обеспечить взаимодействие с  родителями по  использованию мнемотехники
для развития связной речи дошкольников

Методическая копилка

Выступление на педагогическом совете на тему: «Особенности познавательного развития одаренных детей 4-5 лет» (Презентация к выступлению) 2018г

Выступление на педагогическом совете на тему: «Особенности познавательного развития одаренных детей» 2018г.

Выступление на городском методическом объединении. Тема: «Реализация федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования в условиях ДОУ: достижения, проблемы и перспективы»

Презентация для воспитателей «Обеспечение вариативности развивающей среды»

План по самообразованию. Тема: «Развитие связной речи у детей младшего дошкольного возраста средствами приёмов мнемотехники».

Конспект организованной образовательной деятельности воспитателя по конструированию с детьми в группе общеразвивающей направленности от 4 до  5 лет по теме «Дома бываю разные»

Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию в технике оригами «Лисичка" в группе общеразвивающей направленности от 6 до 7 лет»
Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП "Деньги. Монета. Купюра. Пластиковая карта" в группе общеобразовательной направленности детей от 5 до 6 лет

Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию на тему:«Увлекательное путешествие в страну знаний» вгруппе общеобразовательной направленности детей от 6 до 7 лет

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Государственные символы России» для подготовительной группы.

Рекомендации для родителей "Как оформить портфолио ребенка".

Презентация проекта "Технология «Портфолио» как средство эффективного взаимодействия ДОУ и родителей"
План-конспект интегрированного занятия «Поможем Буратино» в группе общеразвивающей направленности от 3 до 4 лет
Презентации
Творческий отчет о работе кружка "Маленький дизайнер"
Нетрадиционная техника изготовления поделок из гофротрубочек с детьми 6 - 7 лет"
Методы и приемы обучения лепке детей с 1,6 до 3 лет
Участие в акции "Покормите птиц зимой"
"Реализация ФГОС ДОУ: результаты проблемы, перспективы"
Фотокейс "Подводный мир"
Фотокейс "Красная книга"

Портфолио группы "Божья коровка"

Мои увлечения
"Наши руки не для скуки"